Клиент:
БКК "Коломенский"
Задача:
Брендинг
Линейка хлебов «Геркулес».
Обновление дизайна линейки хлебов «Геркулес».
ПРОДУКТ
«Геркулес» – вкусный и легкий хлеб, дающий длительное насыщение. «Геркулес» не похож на другие хлеба, он особенный. С одной стороны – лёгкий, за счет своей структуры, а с другой сторогны – сытный и питательный, потому что содержит злаки и отруби. Для сытного и легкого перекуса.
ЗАДАЧА
Ключевая задача – обновить концепцию дизайна упаковки линейки хлебов «Геркулес», подчеркнуть уникальность и особенность этой линейки. Проработать обновленную архитектуру линейки, сделав суббренд «Геркулес» основным на упаковке, а мастер бренд «Хлебный Дом» – поддерживающим, а также разработать новую продуктовую композицию, сделав ее более привлекательной и премиальной для потребителей. Крайне важно передать позиционирование продукта, его УТП: вкусный, ЛЕГКИЙ (воздушная структура мякиша) и ПИТАТЕЛЬНЫЙ продукт.
РЕШЕНИЕ
Мы разработали креативный brand cues для бренда «Геркулес» – галочка, которая транслирует потребителю, что с таким сытным и легким перекусом ты будешь в полном порядке. Логотип «Геркулес» стал доминантным, а лого блок «Хлебный дом» ушел на 2-ой план. Теперь потребителю, который так ценит эту линейку за вкус и уникальность, проще найти ее на полке. В новой цвето-графической концепции за питательность отвечает темный густой цвет и клеймы, а за легкость яркий фон и фудзона. Фудзона решена в стиле фьюжен, что придает ей дополнительную аппетитность и подчеркивает уникальность продукта.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.