Клиент:

Группа Компаний «Русагро»

Задача:

Брендинг

Сыр «Милье»

Перезапуск ТМ сыра «Милье» под зонтичным брендом «Я люблю готовить»

 

ПРОЕКТ

Главная цель редизайна упаковок - уйти от «гурманской завышенности» сыров «Милье» и сделать линейку более демократичной. Так же было необходимо с помощью элементов дизайна подчеркнуть связь марки с зонтичным брендом «Я люблю готовить». Чтобы сделать бренд более понятным широкой аудитории, мы отказались от использования в дизайне ситуации «изысканного потребления» сыра в качестве винной закуски и заменили её на простые и лаконичные фуд-решения: бутерброды, завтраки, перекусы, салаты и так далее. В соответствии с новой концепцией мы обновили логотип «Милье» и деликатно связали его с логотипом зонтичного бренда «Я люблю готовить».

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов