Клиент:

ГК Черноголовка

Задача:

Брендинг

Фруктовое пюре «Черноголовка»

Запуск новой категории здоровых перекусов – фруктовое пюре для взрослых от бренда «Черноголовка»

ПРОЕКТ

Фруктовое пюре активно лидирует в детском рейтинге вкусных и здоровых перекусов. Но что же делать взрослым? Они тоже не прочь отведать такое лакомство, но становиться потребителями детского питания как-то совсем не комильфо… Этой проблемой озадачился бренд «Черноголовка» и вывел новую категорию фруктового пюре – полезные перекусы для взрослых! А мы всю эту вкусноту упаковали.

 
 

ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ

В основе дизайн-концепции минималистичный микс основных ингредиентов каждого SKU, а аппетитно представленные графические сочетания фруктов, орехов и ягод акцентируют внимание на уникальном вкусе пюре. Именно лаконичность и графичность в данном случае отвечает за «взрослость» и премиальность марки. Благодаря такому визуальному решению, бренду «Черноголовка» удалось отстроиться от столь популярной категории детского пюре.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Основное сообщение выводящей серии рекламных принтов: фруктовое пюре бренда «Черноголовка» – это полезный и вкусный перекус, который всегда легко взять с собой. Отправляешься на работу в офис, на тренировку в спортзал или просто на прогулку? Возьми вкус на перекус!

 

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов