Клиент:

Perva

Задача:

Дизайн упаковки

КЛИЕНТ

Бренд Perva один из лидеров рынка мясных паштетов России.

ЗАДАЧА И РЕШЕНИЕ

Перед нами стояла задача придумать имя и разработать дизайн линейки уникальных мясных паштетов от бренда Perva в среднем + ценовом сегменте. Продукт специально разработан для быстрого, вкусного и качественного перекуса. Линейка представлена тремя видами продукции: паштет из мяса курицы, RTB-«Детский», паштет из мяса индейки, RTB -«Халяль» и паштет из мяса утки.

В мясных паштетах используется только высококачественное сырье и натуральные ингредиенты. Задача — сделать акцент на чистом мясном продукте и отстроить линейку от текущих линеек бренда Perva — Fitness, Vegan и начинки для буррито.

Для названия линейки мы предложили использовать ключевое отличительное преимущество линейки — чистый мясной состав — Meat line.  Графический элемент, имитирующий мазок, обыгрывает ситуацию потребления.

 

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов