Клиент:
Perva
Задача:
Дизайн упаковки
КЛИЕНТ
Бренд Perva один из лидеров рынка мясных паштетов России.
ЗАДАЧА И РЕШЕНИЕ
Перед нами стояла задача придумать имя и разработать дизайн линейки уникальных мясных паштетов от бренда Perva в среднем + ценовом сегменте. Продукт специально разработан для быстрого, вкусного и качественного перекуса. Линейка представлена тремя видами продукции: паштет из мяса курицы, RTB-«Детский», паштет из мяса индейки, RTB -«Халяль» и паштет из мяса утки.
В мясных паштетах используется только высококачественное сырье и натуральные ингредиенты. Задача — сделать акцент на чистом мясном продукте и отстроить линейку от текущих линеек бренда Perva — Fitness, Vegan и начинки для буррито.
Для названия линейки мы предложили использовать ключевое отличительное преимущество линейки — чистый мясной состав — Meat line. Графический элемент, имитирующий мазок, обыгрывает ситуацию потребления.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.