Клиент:

ООО "ТВМ"

Задача:

Айдентика

КЛИЕНТ

Компания TWM занимается торговлей контейнерами для сбора мусора, а также продажей услуг по его сбору и транспортировке для дальнейшей переработки ♻.

АЙДЕНТИКА

Логотип и фирменный стиль новой компании должны были передать ощущение современной компании, придерживающейся европейских ценностей в области переработки мусора.

В основу логотипа лёг процесс прессовки мусора. Скобки по бокам названия сужаются и вуаля: 20 букв легко превращаются всего в 3 символа и компактно помещаются на любом носителе.

Ключевыми элементами фирменного стиля стали простые геометрические фигуры, выступающие в роли маркеров для основных категорий мусорных отходов.

 

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов