Клиент:
ООО "ТВМ"
Задача:
Айдентика
КЛИЕНТ
Компания TWM занимается торговлей контейнерами для сбора мусора, а также продажей услуг по его сбору и транспортировке для дальнейшей переработки ♻.
АЙДЕНТИКА
Логотип и фирменный стиль новой компании должны были передать ощущение современной компании, придерживающейся европейских ценностей в области переработки мусора.
В основу логотипа лёг процесс прессовки мусора. Скобки по бокам названия сужаются и вуаля: 20 букв легко превращаются всего в 3 символа и компактно помещаются на любом носителе.
Ключевыми элементами фирменного стиля стали простые геометрические фигуры, выступающие в роли маркеров для основных категорий мусорных отходов.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.