Клиент:

Пассаж

Задача:

Комплексное обслуживание

ПАССАЖ

Торгово-развлекательный центр с 180-летней историей.

СТАРТ ПРОЕКТА

Стратегия развития торгового дома на 2020-21 года  предусматривала омоложение аудитории. Ценнейшие атрибуты классического Пассажа связывались с современными трендами. Новые ориентиры на демократичность потребовали соответствующих рекламных материалов — с этого началась работа агентства.

Для разработки первого key visual была приглашена первая солистка Мариинского театра Мария Хорева. Образ балерины — символа академизма, застывшего в плавности движений грациозной модели — ассоциирует торговый дом с вневременной классической, а одежда модели, окутывающий её цветной дым и подача текста — связывают образ Пассажа с современностью.

Обновленный образ Пассажа пришелся по вкусу молодому Петербургу.

ИМИДЖЕВЫЕ ФЛАЙТЫ 2020

После использования медийного лица в рекламе, в соответствии с коммуникационной стратегией развития, наступил этап серии имиджевых флайтов — каждое время года проведения рекламной кампании связывалось с актуальным образом. Лето 2020 года, по отклику горожан, украсили бабочки из драгоценных камней, размещенные на бортах автобусов, курсирующих по центру Петербурга. Символ первой части осени, воздушные шары Каппадокии, не только привлекали внимание красочностью, но и отражали настроение самоизоляции — всенародную тягу к путешествиям!

НОВОГОДНЯЯ ЯРМАРКА

Ежегодную новогоднюю ярмарку в Пассаже поддержали серия статичных и анимированных креативов в таргетированной рекламной кампанией в Instagram - сети с большим количеством аудитории торгового дома.

ПРОДУКТОВЫЕ ФЛАЙТЫ 2021

С весны нового года наступила пора продуктовых флайтов. Для разработки макетов стали проводиться фотосессии, отражающие видение торгового дома, совместно с арт-дирекшеном агентств на fashion как его видит Пассаж.

Гендерные праздники были поддержаны рекламной кампанией в социальных сетях торгового дома, мотивирующей аудиторию оставлять контакты в обмен на возможность выиграть призы от магазинов-резидентов.

По результатам внутреннего исследования, интеграция товарных предложений в рекламные материалы, позволила повысить заинтересованность аудитории и усилить знание о предложениях, стиле и ассортименте торгового дома.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАССАЖЕ

В 1848 году стеклянная крыша над проходом между трехъярусными галереями воспринималась как настоящая строительная революция! Сегодня Пассаж - памятник архитектуры, часть богатейшего исторического наследия Петербурга. Торговый дом переживал взлеты и падения, войны и революции, смену экономических и политических систем, но продолжал сохранять свой уникальный стиль, неразрывно связанный с культурной жизнью города. В советские времена Пассаж был образцовым универмагом для всего союзного пространства, топовым. Закупались в нем не только элита, но средние горожане. Магазин имел уникальную возможность заключения прямых поставок с производителями, что позволяло создавать уникальное предложение, был автономен в организации собственной работы, и приносил баснословную прибыль в пересчете на современные деньги - например, в один из периодов дневная выручка составляла 14 млн рублей - колоссальная цифра для того времени! Рекомендуем посетить обновленный Пассаж петербуржцам и гостям нашего города.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов