Клиент:
The Kraft Heinz Company
Задача:
Дизайн упаковки новой линейки продукции
СЛАДКИЕ СОУСЫ HIENZ
Компания Heinz выпустила новинки в категории сладких соусов с популярными вкусами вишни и шоколада.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Для компании Hienz это новая категория в России, поэтому было необходимо создать яркое креативное решение, выделяющее продукт на полке с джемами, вареньями и топпингами. Мы продолжили свою традицию использования аппетитной композиции внутри key-stone, а из базовых элементов международного гайда сохранили обводку от key-stone, его форму и шрифты. Это первая упаковка Hienz на российском рынке, где использован не стандартный для бренда ракурс 3/4 для фуд-зоны, а top view. Решение привлекает больше внимания к блюдам, которые без сладких соусов не едят.
Heinz стейк
Не жалеем красок для стейков и колбасок!
ПодробнееHeinz
Медовая сладость и огненная сила упаковок кетчупа Heinz лимитированной серии.
ПодробнееHeinz соусы
Heinz как всегда в тренде!
ПодробнееМоя Семья
В последнее время многие жалуются на дефицит отборных натуральных российских томатов, и мы знаем его причину. Большинство качественных помидоров – в кетчупах «Моя семья».
ПодробнееОставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.