Клиент:

Сибирский гурман

Задача:

Дизайн упаковки

ТОРГОВАЯ МАРКА «ЖАRА»

С сентября 2016 г. под брендом «ЖАRА» выпускаются Чебуречки, Жареники с картофелем и беконом, мясные и картофельные Крокетсы. В 2018 г. появилась новинка в линейке бренда — «Чебуреки сочные».

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Дизайн новой линейки основывался на существующей концепции и фирменном стиле бренда «ЖАRА», но при этом новинка — большие чебуреки — должна была отличаться от линейки маленьких чебуречков и доносить различия в размере продуктов.

Мы сохранили преемственность с дизайном других SKU, выпускаемых под брендом «ЖАRА». Дизайн упаковки сочетает фудзону с меловой типографикой на грифельном фоне. Акцент сделан на продукте и его ингредиентах.

Фудзона выполнена максимально лаконично - представлен только сам продукт, который смотрится естественно и аппетитно.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Состав продукта передан меловой графикой с добавлением яркого цветового акцента на ароматной петрушке.

КЛЕЙМ

Покупатели иногда путаются в выборе продуктов одной линейки. Поэтому вся важная информация о продукте вынесена на лицо в виде клейма.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Новая марка «Жара» появилась на полках торговых сетей Дальневосточной части России. На Северо-Западе продукция реализуется в сети гипермаркетов «Карусель».

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов