Клиент:
The Kraft Heinz Company
Задача:
Дизайн упаковки лимитированной серии
ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ
Компания Heinz ежегодно выпускает ограниченные серии продуктов. Благодаря этому мы получили уникальную возможность выйти за рамки гайдлайна при дизайне упаковки.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
По итогам исследований ключевыми вкусами для кетчупов LTO 2017-2018 стали острый перец и мед. Мы увеличили кей-стоун, начинили его перцем или медом и постарались передать уникальность вкусов с помощью ярких эмоциональных изображений.
Heinz стейк
Не жалеем красок для стейков и колбасок!
ПодробнееМоя Семья
В последнее время многие жалуются на дефицит отборных натуральных российских томатов, и мы знаем его причину. Большинство качественных помидоров – в кетчупах «Моя семья».
ПодробнееHeinz соусы
Heinz как всегда в тренде!
ПодробнееHienz Сладкие соусы
Сладкий Heinz? Это что-то новенькое!
ПодробнееОставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.