Клиент:

DREAM DEVELOPMENT

Задача:

Платформа бренда, нейминг, айдентика, рекламная кампания

ЖК «ГАГАРИНА 1»

ЖК «Гагарина 1» — это новый знаковый проект от компании Dream Development, расположенный в самом центре Майкопа

О ПРОЕКТЕ

Настоящий бизнес-класс, предлагающий максимально комфортные условия для проживания элиты города. Отличная локация (комплекс расположен в самом центре города вблизи реки и парка), наличие видовых характеристик у всех квартир, удобный подземный паркинг, продуманные уютные планировки, своя благоустроенная территория — это лишь часть ключевых преимуществ объекта, позволяющих создать уникальную среду для жизни самого высокого уровня. Будущие жильцы ЖК «Гагарина 1» — это люди со схожими взглядами и стилем мышления, которые многого достигли и выбирают жильё, соответствующее их личному статусу.

 
 

НЕЙМИНГ

Строительный адрес объекта — ул. Гагарина, 1. То есть первый дом на улице первого космонавта. Тот случай, когда позиция первенства заложена уже в адресе. Лучше и не придумаешь! Адрес — готовый нейм, точно отражающий позицию бренда! И позицию, и локацию! ЖК «Гагарина 1» — первый проект такого уровня в городе и первый визитный проект девелоперской компании Dream Development.

ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Тему «первых» мы продолжили раскрывать и в айдентике. Ключевым элементом стиля так же стала цифра один. В основе визуального решения «единицы» — образ открывающейся двери как символ новых возможностей, нового пространства.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

На момент запуска рекламной кампании строительство объекта находилось на уровне «котлована», а потенциальные покупатели ЖК «Гагарина 1» уже активно интересовались квартирами конкурентов. Основная проблема заключалась в том, что на первом этапе мы юридически не могли использовать никакую информацию об объекте. Главной задачей агентства было разработать рекламную активность для нового строящегося объекта бизнес-класса, и создать ажиотаж вокруг будущего ЖК. Призвать целевую аудиторию на некоторое время воздержаться от покупки квартиры и немного подождать.

РЕШЕНИЕ

Так как на момент старта рекламной кампании мы юридически не могли использовать никакую информацию об объекте, было принято решение сделать первый флайт тизерным, и разместить сообщения прямо на месте стройки, тем самым обозначив для начала локацию будущего жилого комплекса. В качестве рекламных носителей были выбраны все возможные строительные ограждения. Серия размещённых на «заборах» копирайтов заявляла основные преимущества ЖК, которые просто надо немного подождать: «Комфорт ждёт тех, кто подождёт», «Статус ждёт тех, кто подождёт», «Счастье ждёт тех, кто подождёт» и т.д.
Второй флайт был запущен на городских билбордах, и уже содержал всю необходимую информацию об объекте.

Сайт

Необходимо было реализовать, красивый, локоничный, дизайн сайта, который не был бы слишком "модным" для ЦА. Удалось попасть во все потребности Заказчика. В рамках работ были разработаны дизайн-макеты в 4-х разрешениях 1920 / 1200 / 768 / 320px.
На сайте разработан удобный подбор квартир в нескольких видах, удобных разным категориям ЦА, а именнно: поэтажный выбор, выбор по параметрам, шахматный выбор. С возможностью оставить заявку на квартиру или скачать/отправить PDF с планировкой квартиры.

Перейти к кейсу сайта GAGARINA1

 

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов