Клиент:

Фонд доноров крови

Задача:

Брендинг

IRON HERO

Iron Hero — новый гематоген от Фонда доноров крови, популяризирующий тему донорства среди молодой аудитории.

 

Нейминг

Героями не рождаются – героями становятся! И это железно! В этом уверены не только мы, но и Фонд Доноров, запускающий собственный бренд гематогена. В чём связь между гематогеном и донорами, спросите вы? Ну как же! Уровень железа в крови — важнейший показатель, об этом знает каждый уважающий себя донор. А гематоген традиционно считается одним из главных продуктов для восполнения дефицита железа в организме. Название IRON HERO обыгрывает это полезное свойство гематогена и транслирует ключевое послание Фонда доноров крови — супергероем может стать каждый!

ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ

В дизайне было важно уйти от классического образа гематогена, как привычного аптечного продукта и создать образ модного, молодёжного и полезного перекуса — здоровой альтернативы снекам и шоколадкам. В основе дизайн-концепции — супергерои, отрисованные в соответствующей стилистике комиксов. Это послание обычным парням и девушкам: Героем может стать каждый!

Узнать о том, как стать донором можно на сайте Fonddonorov.ru

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов