Клиент:

Фонд доноров крови

Задача:

Брендинг

IRON HERO

Iron Hero — новый гематоген от Фонда доноров крови, привлекающий внимание молодой аудитории к проблеме донорства.

 

НАЗВАНИЕ

Гематоген традиционно считается одним из лучших продуктов для профилактики и лечения анемии, потому что доставляет в наш организм необходимое железо. Наше название IRON HERO обыгрывает это полезное свойство гематогена и транслирует ключевое послание Фонда доноров крови — супергероем может стать каждый.

ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ

Нам было важно уйти от классического образа гематогена как привычного аптечного продукта для детского питания и создать образ модного, молодежного и полезного перекуса — достойной альтернативы снекам и шоколаду. В основе дизайн-концепции — персонажи в образе героев, выполненные в современной графической стилистике. Это послание обычным парням и девушкам, они живут среди нас и могут почувствовать себя настоящими героями, став донором крови. Героем может быть каждый! Если только захотеть...

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов