Клиент:

БКК "Коломенский"

Задача:

Брендинг

Счастье есть

Новая торговая марка от БКК Коломенский

 

ПРОЕКТ

Перед агентством стояла задача создать логотип и дизайн упаковки для нового бренда хлебобулочных изделий от кондитерского холдинга «Коломенский». Цель — отстроиться от конкурентов, но остаться при этом простым и демократичным продуктом. Имидж нового бренда: позитивный, солнечный, честный, настоящий. Поэтому в основе логотипа простой, эмоциональный и понятный всем образ солнышка. Лёгкое рукописное начертание добавляет торговой марке дружелюбия и открытости. Дизайн-концепция так же транслирует настроение позитива, беззаботности, тепла и улыбок. «Счастье есть» — это просто и вкусно, соответственно и дизайн яркий, простой и лаконичный. В фудзоне — аппетитно представленный продукт в знакомых каждому ситуациях потребления: бутерброды, рулетики и т.д. Красочная цветовая палитра линейки выделяет бренд на полке и заставляет покупателей улыбнуться. Счастье есть!

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов