Клиент:
Hawa-Hawa
Задача:
Брендинг
Hawa-Hawa
Покетерия. Гавайский стритфуд
ПРОЕКТ
Новая покетерия с гавайским стритфудом на берегу Чёрного моря.
ЗАДАЧА
Перед нами стояла задача дать покетерии стильное молодёжное название, лаконичное и говорящее. А затем, вдохновившись выбранным вариантом, разработать соответствующую айдентику.
НЕЙМИНГ
Название покетерии должно было быть говорящим и иметь прямое отношение к Гавайям. Поэтому за основу имени бренда мы взяли английское написание “Hawaii” и сократили его до лаконичного “Hawa”, преобразовав его в более игровой молодёжный вариант “Hawa-Hawa”. А если кто-то увидит в нём некоторый отсыл к известному сленговому глаголу, то … мы не будем его разубеждать)
АЙДЕНТИКА
Как едят главное блюдо гавайского стритфуда поке? Конечно, палочками! Эта особенность и легла в основу логотипа, исполненного с помощью уникального авторского шрифта. Гавайи ассоциируются с пляжем, морем, солнцем и беззаботностью – все эти настроения нашли своё отражение в фирменном стиле новой покетерии. Получилось ярко, весело и непринуждённо, а главное – с гавайским вкусом! Также в рамках концепции были созданы красочные молодёжные стикерпаки с забавными иллюстрациями и смешными Hawa-копирайтами. А с такими стикерпаками ни один мерч не страшен!
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.