Клиент:
БКК «Коломенский»
Задача:
Ребрендинг ТМ
Линейка хлебов «Бурже».
Обновление дизайна линейки хлебов «Бурже» и рекламная коммуникация.
ПРОЕКТ
Бурже – это европейская коллекция хлебов с богатым ярким вкусом и рецептурой, где каждое SKU названо в честь европейской страны. Под брендом выпускаются хлеба с добавлением злаков/зерен/семян: «Многозерновой», «Немецкий Кернброт», «Шведские хлебцы», «Голландский». В 2016 году произошло масштабное обновление бренда: бренд изменил цветовую гамму с темной на белую, перенесен акцент с функциональных преимуществ бренда на преимущества продукта. В итоге бренд стал выглядить достаточно демократично и потерял часть своей аудитории. Основная задача ребрендинга – сделать дизайн более премиальным, дорогим, эстетичным и усилить уникальные характеристики продукта для аудитории.
РЕШЕНИЕ
Мы ушли от белого фона и вернули «Бурже» премиальный темный цвет. Дополнительный цвет каждого SKU родился из новой фудзоны, которую мы собрали исходя из кулинарных предпочтений каждой страны, представленной в линейке. Премиальный статус «Бурже» поддержала обновленная система рациональных клеймов, вынесенная на лицевую часть упаковки.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.