Клиент:
Эспарма ГмбХ
Задача:
Рекламная кампания
КЛОТРИМАЗОЛ, 2%
Вагинальный крем от немецкого фармацевтического производителя ESPARMA.
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
В категории безрецептурных вагинальных средств от молочницы представлено огромное количество брендов. Наша задача в рамках проекта — найти возможности отстроить вагинальный крем Клотримазол, 2% от конкурентов.
Проанализировав позиционирование основных конкурентов, мы определили ключевое отличие лекарственного средства — не просто эффективное лечение, а уход за кожей и слизистыми в интимной зоне.
Именно на этой отличительной особенности мы и построили наше креативное решение, наглядно продемонстрировав мягкое решение острой проблемы.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.