Клиент:

Эспарма ГмбХ

Задача:

Рекламная кампания

КЛОТРИМАЗОЛ, 2%

Вагинальный крем от немецкого фармацевтического производителя ESPARMA.

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

В категории безрецептурных вагинальных средств от молочницы представлено огромное количество брендов. Наша задача в рамках проекта — найти возможности отстроить вагинальный крем Клотримазол, 2% от конкурентов.

Проанализировав позиционирование основных конкурентов, мы определили ключевое отличие лекарственного средства — не просто эффективное лечение, а уход за кожей и слизистыми в интимной зоне.

Именно на этой отличительной особенности мы и построили наше креативное решение, наглядно продемонстрировав мягкое решение острой проблемы.

 

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов