Клиент:

Эссен Продакшн АГ

Задача:

Разработка упаковки

КОНФЕТЫ 35

Почему 35? Потому что вкусно!

 

ЗАДАЧА

Для кондитерского производства ESSEN бренд ТМ35 является ключевым в линейке массового сегмента и популярен среди российской аудитории. Под брендом ТМ 35 выпускается три вкуса: шоколад, сливки и орех. Перед агентством стояла задача создать современный дизайн упаковки с сохранением большой доли преемственности, передав в оформлении ощущение динамики и хруста, который появляется при разламывании продукта.

РЕДИЗАЙН ТЕКУЩЕЙ ЛИНЕЙКИ

Концепция редизайна построена на максимально аппетитной и яркой фудзоне с акцентом на индикаторе вкуса. Мы сохранили цветовую кодировку, но добавили золото. Современное решение позволяет поднять воспринимаемую стоимость продукта и встать в один ряд с известными западными брендами — Твикс, Марс, Сникерс.

ДИЗАЙН НОВОГО SKU

Это первое SKU в новой линейке необычных вкусов конфет «35». Эмоциональные надписи-возгласы и современная графика передают, что это не только конфеты с необычным вкусом, но и с яркой эмоцией. Мы разработали шоу бокс, чтобы постараться перенести весовую конфету в категорию снеков. Подчеркнуто молодежный дизайн позволяет расширить аудиторию весовых конфет до подростковой аудитории.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов