Клиент:
Эссен Продакшн АГ
Задача:
Разработка упаковки
КОНФЕТЫ 35
Почему 35? Потому что вкусно!
ЗАДАЧА
Для кондитерского производства ESSEN бренд ТМ35 является ключевым в линейке массового сегмента и популярен среди российской аудитории. Под брендом ТМ 35 выпускается три вкуса: шоколад, сливки и орех. Перед агентством стояла задача создать современный дизайн упаковки с сохранением большой доли преемственности, передав в оформлении ощущение динамики и хруста, который появляется при разламывании продукта.
РЕДИЗАЙН ТЕКУЩЕЙ ЛИНЕЙКИ
Концепция редизайна построена на максимально аппетитной и яркой фудзоне с акцентом на индикаторе вкуса. Мы сохранили цветовую кодировку, но добавили золото. Современное решение позволяет поднять воспринимаемую стоимость продукта и встать в один ряд с известными западными брендами — Твикс, Марс, Сникерс.
ДИЗАЙН НОВОГО SKU
Это первое SKU в новой линейке необычных вкусов конфет «35». Эмоциональные надписи-возгласы и современная графика передают, что это не только конфеты с необычным вкусом, но и с яркой эмоцией. Мы разработали шоу бокс, чтобы постараться перенести весовую конфету в категорию снеков. Подчеркнуто молодежный дизайн позволяет расширить аудиторию весовых конфет до подростковой аудитории.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.