Клиент:

The Kraft Heinz Company

Задача:

Дизайн упаковки

О ПРОЕКТЕ

После длительного перерыва в рекламе кетчупов «Моя семья» понизилась лояльность клиентов к бренду, упали продажи, внешний вид упаковки морально устарел.

 

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Нам было необходимо освежить упаковку и донести до потребителя уникальные преимущества продукта. Главное преимущество - производство из отборных российских томатов - мы подчеркнули, поместив текст в симпатичный и заметный помидорчик внизу упаковки. Обновленный логотип и четкое разграничение SKU яркими цветами улучшают считываемость информации, а созданные в сотрудничестве с фуд-стилистом аппетитные фото готовых блюд задают ситуацию потребления и побуждают к покупке.

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов