Клиент:
The Kraft Heinz Company
Задача:
Дизайн упаковки
О ПРОЕКТЕ
После длительного перерыва в рекламе кетчупов «Моя семья» понизилась лояльность клиентов к бренду, упали продажи, внешний вид упаковки морально устарел.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Нам было необходимо освежить упаковку и донести до потребителя уникальные преимущества продукта. Главное преимущество - производство из отборных российских томатов - мы подчеркнули, поместив текст в симпатичный и заметный помидорчик внизу упаковки. Обновленный логотип и четкое разграничение SKU яркими цветами улучшают считываемость информации, а созданные в сотрудничестве с фуд-стилистом аппетитные фото готовых блюд задают ситуацию потребления и побуждают к покупке.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.