Клиент:

The Kraft Heinz Company

Задача:

Дизайн упаковки лимитированной серии

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

Компания Heinz ежегодно выпускает ограниченные серии продуктов. Благодаря этому мы получили уникальную возможность выйти за рамки гайдлайна при дизайне упаковки.

 

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

По итогам исследований ключевыми вкусами для кетчупов LTO 2017-2018 стали острый перец и мед. Мы увеличили кей-стоун, начинили его перцем или медом и постарались передать уникальность вкусов с помощью ярких эмоциональных изображений.

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов