Клиент:
группа «Русагро»
Задача:
Дизайн упаковки
ГОТОВИМ ДОМА
Качественный и вкусный кетчуп по доступной цене.
ЗАДАЧА
Главная задача редизайна — сделать бренд более современным и узнаваемым на полке. Текущая версия дизайна воспринималась как низко-ценовая и не соответствовала реальному ценовому позиционированию бренда — средний.
РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ
Предназначение продукта подчеркнула линейка ярких фонов в форме фартука и сочная, аппетитная фудзона. При организации фудзоны, в силу региональной специфики, мы отказались от фьюжен и более современных решений, сохранив более традиционный подход к ее организации. Для органичного завершения образа использовано более современное шрифтовое решение.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.