Клиент:
Dr. Reddys
Задача:
ролик TVC
НОВИГАН
Комбинированный препарат, оказывает анальгезирующее, противовоспалительное и спазмолитическое действие.
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Основные задачи, которые мы решали в рамках коммуникации — привлечение новой аудитории к препарату Новиган как эффективному средству от головной боли, которое они так долго искали, а также напоминание о препарате тем потребителям, которые пробовали его раньше, но переключились на другие анальгетики.
Мы предложили минималистическое решение, четко доносящее преимущества препарата — помощь при любой головной боли. Слоган "Как бы ни болела голова" и образы разных видов головной боли создали нужную нам связку в рамках позиционирования препарата.
В процессе работы над концепцией была подобрана серия визуальных и звуковых образов, которые ассоциируются с разными видами боли, а фокус-группы выявили наиболее сильные. В демо-части были использованы графические элементы дизайна упаковки для более сильной привязки к бренду.
PRODUCTION РОЛИКА
Продакшен студия ЯРЧЕ осуществила продюсирование, съемку и сборку ролика, а продакшен студия Trehmer — работу над графикой, а мы — полное авторское сопровождение проекта.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.