Клиент:

Dr. Reddys

Задача:

ролик TVC

НОВИГАН

Комбинированный препарат, оказывает анальгезирующее, противовоспалительное и спазмолитическое действие.

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Основные задачи, которые мы решали в рамках коммуникации — привлечение новой аудитории к препарату Новиган как эффективному средству от головной боли, которое они так долго искали, а также напоминание о препарате тем потребителям, которые пробовали его раньше, но переключились на другие анальгетики.

Мы предложили минималистическое решение, четко доносящее преимущества препарата — помощь при любой головной боли. Слоган "Как бы ни болела голова" и образы разных видов головной боли создали нужную нам связку в рамках позиционирования препарата.

В процессе работы над концепцией была подобрана серия визуальных и звуковых образов, которые ассоциируются с разными видами боли, а фокус-группы выявили наиболее сильные. В демо-части были использованы графические элементы дизайна упаковки для более сильной привязки к бренду.

 

PRODUCTION РОЛИКА

Продакшен студия ЯРЧЕ осуществила продюсирование, съемку и сборку ролика, а продакшен студия Trehmer — работу над графикой, а мы — полное авторское сопровождение проекта.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов