Клиент:

Сибирский Гурман

Задача:

Дизайн упаковки

НОВАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА

Производитель замороженных продуктов «Сибирский Гурман» выпустил марку «Жара». Продукт понравится тем, кто не прочь перекусить жареным и вкусным, когда не хочется заморачиваться с готовкой.

УПАКОВКА ЖАРА

Основная задача упаковки — привлечь новую аудиторию и составить конкуренцию маркам с аналогичной продукцией. Для этого важно продумать дизайн упаковки: разработать уникальное начертание торговой марки, учесть современные тенденции и способы маркировки, а также вкусно продемонстрировать продукт.

Полуфабрикаты ценят занятые молодые люди со средним доходом. Они часто передвигаются по городу, у них не хватает времени на готовку и нет возможности постоянно питаться в кафе.

Среди преимущественно мужской аудитории есть и девушки, которым в иной раз хочется побаловать себя «чем-нибудь этаким».

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Дизайн упаковки сочетает фудзону с меловой типографикой на грифельном фоне. Акцент сделан на продукте и его ингредиентах. Динамичный леттеринг добавляет ощущения американской ретро-закусочной, близкой по эстетике молодой аудитории. Для дифференциации SKU предусмотрена цветовая кодировка.

ПРОЦЕСС

По задумке заказчика, название «Жара» ассоциируется с жаркой вечеринкой, и потому логотип должен быть гламурным, в стилистике ночных клубов. Мы предложили рассмотреть другие варианты, чтобы не спорить с привычками и вкусами заявленной аудитории. К тому же, образ «закуски для вечеринок» использует главный конкурент. После обсуждения мы пришли к выводу, что наша аудитория полюбит снеки, если они будут напоминать им стритфуд, а по своему стилю — заведения, где меню пишут мелом на доске.

ФУДСЪЕМКА

Мы запланировали сдержанную фудзону: в кадре только сам продукт и минимум ингредиентов. На фотографиях они должны выглядеть естественно и аппетитно.К фотосъемке привлекли фудстилиста и повара, а представитель заказчика предоставил нам оригинальную замороженную продукцию.

Продукт оказался сложным в плане съемки. Добиться идеальной фактуры в кадре одним светом и прожаркой не удалось. Поэтому мы сделали съемку каждого ингредиента в отдельности, чтобы уже в графическом редакторе доработать яркую «жаренную» текстуру и построить композиции.

Мы сделали 328 кадров чебуреков, колобков и каждого ингредиента в отдельности.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Покупатели иногда путаются в выборе продуктов одной линейки. Поэтому для усиления дифференциации мы разработали цветовую кодировку.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Новая марка «Жара» появилась на полках торговых сетей Дальневосточной части России. На Северо-Западе продукция реализуется в сети гипермаркетов «Карусель».

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов