Клиент:

Лента

Задача:

Рекламная кампания

ХОЧУ ВЕСНУ

Чтобы приблизить календарную весну, сеть гипермаркетов «Лента» предлагает вырастить что-нибудь зелёное.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Ритейлер запустил «Акцию Плантацию» — на кассе за покупки вручают коллекционный набор для выращивания рассады: семена, торфяные таблетку и горшочек. Покупателям предлагают собрать коллекцию растений из 16-ти видов овощей, цветов и пряных трав.

«Акция Плантация» задумана как игра для семьи с детьми. Представляя себя фермерами и садоводами, дети с интересом ухаживают за растениями и наблюдают за их ростом.

«Лента» также выпустила всё, что нужно для ухода за мини-плантацией: поддоны, лейки, садовые мини-инструменты и ящики для рассады.

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Подготовку к весенней акции мы начали в сентябре: работали над названием, слоганом и фирменным стилем. В качестве стилеобразующих элементов рассматривали растительные и геометрические паттерны, персонажей и стилизованный шрифт. Креативные разработки представили в сочетании с концептами фирменного стиля. На основе элементов из концептов доработали логотип, в котором визуальная часть поддерживает вербальную. К запуску акции мы подготовили полное рекламное сопровождение: ТВ-ролики, оформление гипермаркета, POS-материалы и видеоролики для сайта.

ФОТОСЕССИЯ

Среди актёров мы выбрали лица рекламной кампании, которые хорошо смотрятся в кадре. Естественные и подвижные в ролике, харизматичные и эмоциональные на фотографиях.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Для коллекционного набора разработали фирменную упаковку. Конструкция представляет собой обечайку — картонный «рукав». На его обороте напечатаны инструкция по посадке, общие рекомендации по выращиванию растений и вспомогательные материалы. Ярлычок используют, как напоминалку-идентификатор. На нём указывают место и дату посадки рассады.

ТВ-РОЛИК

Хронометража в 15 секунд было мало, чтобы ознакомить зрителей с акцией. Поэтому мы предложили выпустить два ролика поочередно: к началу и к середине акции. На время её проведения это поддержит интерес покупателей. Креативный отдел разработал сценарии, которые обыгрывают ситуации получения подарка и самой игры в плантацию. Сюжет строится на эмоциональных семейных и детских образах.

ОФОРМЛЕНИЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ И POSm

Персонажей ТВ-роликов задействовали в рекламе инстор и аутдор.

ВИДЕОРОЛИКИ ДЛЯ ПРОМОСАЙТА

«Лента» запустила сайт проекта, на котором можно узнать больше о растениях коллекции. Процесс их роста показан в минутном ролике, который мы сняли с помощью центрайфера. Центрайфер делал по кадру в установленное время, а через три недели кадры смонтировали в один динамичный ролик. Чтобы покупатели убедились, как просто самому вырастить растение из наборов коллекции «Акции Плантации», мы сняли пошаговое руководство. В него вошли элементы центрайферной съёмки.

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов