Клиент:

Лента

Задача:

Разработка промо-акции

СМУРФИКИ

Лето, 2014 год. После премьеры второй части мультфильма о смурфиках знают в каждой второй семье...

КОБРЕНДИНГОВАЯ АКЦИЯ

Дети уговаривают родителей взять из магазина всё, на чём есть голубые гномы в белых шапках. Эту волну подхватила торговая сеть «Лента», купив права на кобрендинговую промоакцию с бельгийской компанией The Smurf.

Акция была первой среди программ лояльности в ритейле: за обычные покупки люди стали получать подарки от магазина. По условиям акции «Смурфики», в Ленте вручали игрушку-смурфика за чек на тысячу рублей.

В коллекции было 15 персонажей, и никто не знал заранее, какой ему попадётся. Зато появился стимул собрать всю коллекцию игрушек.

ОФОРМЛЕНИЕ

Мы оформили акцию по требованиям фирменного стиля «Смурфиков», сохранив авторские права бельгийского художника Пейо.

ТВ-РОЛИКИ

С рекламными роликами было больше свободы творчества. Мы сняли два эпизода в концепции ситкома — забавных историй из жизни обычной семьи. Добавили к этому ключевое рекламное сообщение: больше покупаешь - больше смурфиков получаешь.

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов