Клиент:
Лента
Задача:
Разработка промо-акции
СМУРФИКИ
Лето, 2014 год. После премьеры второй части мультфильма о смурфиках знают в каждой второй семье...
КОБРЕНДИНГОВАЯ АКЦИЯ
Дети уговаривают родителей взять из магазина всё, на чём есть голубые гномы в белых шапках. Эту волну подхватила торговая сеть «Лента», купив права на кобрендинговую промоакцию с бельгийской компанией The Smurf.
Акция была первой среди программ лояльности в ритейле: за обычные покупки люди стали получать подарки от магазина. По условиям акции «Смурфики», в Ленте вручали игрушку-смурфика за чек на тысячу рублей.
В коллекции было 15 персонажей, и никто не знал заранее, какой ему попадётся. Зато появился стимул собрать всю коллекцию игрушек.
ОФОРМЛЕНИЕ
Мы оформили акцию по требованиям фирменного стиля «Смурфиков», сохранив авторские права бельгийского художника Пейо.
ТВ-РОЛИКИ
С рекламными роликами было больше свободы творчества. Мы сняли два эпизода в концепции ситкома — забавных историй из жизни обычной семьи. Добавили к этому ключевое рекламное сообщение: больше покупаешь - больше смурфиков получаешь.
Лента «Новый Год!»
Разработка новогоднего оформления торгового зала
ПодробнееМини-Лента
Сказ о том, как маленькие товарчики огромную выгоду принесли.
ПодробнееЛента PRO
Лента PRO для профессиональных клиентов Ленты.
ПодробнееАкция Плантация
Чтобы приблизить календарную весну, сеть гипермаркетов «Лента» предлагает вырастить что-нибудь зелёное.
ПодробнееОставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.