Клиент:

GRANTE

Задача:

Брендинг, упаковка

GRANTE

Новый бренд уникальной салатной заправки на основе гранатового и оливкового масел от азербайджанского завода AZNAR.

 

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Многообразие растительных масел на рынке России поставило перед клиентом непростую задачу. Как привлечь внимание к новому бренду на полке и стимулировать пробную покупку? Для решения этой задачи в основу позиционирования мы заложили комбинацию гранатового и оливкового масел, которые в совокупности обеспечивают организм уникальным составом омега полиненасыщенных жиров 3, 5, 6, 9. А ведь много ОМЕГА – это МЕГА, подумали мы! Еда, которая заправляется не только вкусом, но и мега пользой – это всегда здорово!

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Идея позиционирования нашла свое отражение и в дизайне упаковки. Ключевой образ упаковки – это синергия граната и оливок, расположенных на разных гранях бутылки, но создающих единый визуальный образ. Это разные грани вкуса и пользы в одном продукте. Дополнительно выведены рациональные клеймы: Омега 3, 5, 6, 9 – основа сбалансированного питания. Цветные плашки облегчают ориентацию в разных вкусах продукта: классический, базилик, прованские травы.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов