Клиент:
клиники МЕДИ
Задача:
Брендинг, рекламная кампания
МЕДИ
Один из самых успешных брендов на рынке медицинских услуг Петербурга, признанный эксперт и лидер рынка.
НОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА
С годами у компании появилось столько брендов-последователей, копирующих не только бизнес-процессы, но и характер рекламных коммуникаций, что образ клиник Меди стал размываться и сливаться с общей массой похожих сообщений. Поэтому компания обратилась к нам с задачей переосмыслить коммуникации бренда последних лет и создать коммуникационную платформу, которая сможет раскрыть новые ценности компании и поможет отстроиться от конкурентов.
КРЕАТИВНАЯ РАМКА
По итогам аналитики мы сформулировали самые важные атрибуты клиник МЕДИ, на базе которых мы строили наши креативные разработки. МЕДИ — это клиники, где самое важное — это человек, его здоровье и красота. МЕДИ — это золотой стандарт обслуживания в сфере HEALTH&BEAUTY в Санкт-Петербурге. МЕДИ — это действительно лучшее предложение на рынке, лидер с доверием и репутацией. Стать лидером, лучшим можно только тогда, когда в отношении к своему делу и к свои клиентам нет мелочей. Чтобы сделать идеальными своих клиентов, нужно самому быть идеальным. Меди — это клиники, в которых нет мелочей. Это клиники совершенной медицины. Креативная рамка позволяет представлять разные направления работы клиники в рамках единой системы ценностей и узнаваемого стиля.
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
Креативная концепция легко адаптируется под разные каналы коммуникации: ТВ, радио, наружная реклама, digital.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.