Клиент:
Брусбокс
Задача:
Разработать современный и удобный сайт на Bitrix
Постановка задачи
Производитель ПВХ профиля и подоконной доски "Брусбокс" обратился к нам с желанием освежить дизайн сайта, сделать его более современным, более удобным для всех категорий пользователей, которых, к слову, 4 (Покупатели, Переработчики, Архитекторы и Дизайнеры). В Разделе "Где купить" необходимо было уйти от объёмных списков по регионам и дилерам, добавить автоматизации по отображению Новостей и Акций.
Основное требование по технической части заключалось в разработке именно на CMS Bitrix, а второе это интеграция c CRM Б24 и настройка автоматического распределения заявок между 100+ дилерами по всей РФ и СНГ по определенному сценарию.
Интерактивный прототип
Перед разработкой интерактивного прототипа был проведён аудит сайтов конкурентов, Заказчик обозначил и свои пожелания, которые он хотел бы реализовать новом сайте. Основываясь на знаниях usability и customer jorney приступили к разработке интерактивных прототипов страниц сайта. Общее количество макетов составило 160 для четырёх разрешений: 1920/1200/768/320px позволяющие корректно показывать сайт Заказчика на всех типах устройств.
Дизайн-концепция
Заказчик поставил задачу разработать дизайн не как у всех и при этом не уйти в креатив и сделать просто, но не скучно. Задача была не простая, без конкретных векторов, тем не менее в ходе подачи нескольких итераций концепций мы пришли к общему знаменателю.
Дизайн внутренних страниц
После согласования Дизайн концепции, разработали 144 дизайн-макета внутренних страниц сайта в том числе и их адаптивные версии. Всего в разработке использованы сетки для разрешений 1920 (десктоп)/1200 (лэптоп)/768 (планшет)/320 (смартфон)px. В процессе работ на стороне Заказчика сменилась команда, под видение которой был переработан дизайн на 90%.
html-вёрстка и программирование функций
Решения, которые хотим отметить - это сквозная функция ГЕО привязки, которая идёт через разделы «Где купить», «Новости» и «Акции», которая показывает события из текущего или ближайшего города, а также есть возможность ручной настройки отображения. В карточке продукта реализована динамическая смена ламинации и цвета профиля и возможность размещения видео и 360 профиля. Безусловно самое интересное это интерактивный, динамический калькулятор подбора окна и формирования заказов, которые в свою очередь разлетаются по определенному алгоритму по всем партнёрам Брусбокс в России и СНГ. Автоматическое распределение сделано в CRM Bitrix24. Проект получился объёмным и полностью отвечающим пожеланиям Заказчика.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.