Клиент:

Фармамед

Задача:

Рекламная OLV-кампания

ФИТОМУЦИЛ НОРМ

Натуральное слабительное средство для восстановления регулярного стула

ЗАДАЧА

Помочь бренду с юмором отстроиться от конкурентов, добиться максимального вирусного эффекта OLV-ролика в сети. Рассказать аудитории о главном преимуществе средства Фитомуцил Норм — мягком, бережном и деликатном действии.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Женщины 30+. Давно страдают запорами и уже перепробовали разные средства. Готовы подождать наступления эффекта в том случае, если проблема решается комфортно, естественно и предсказуемо.

РЕШЕНИЕ

В наше непростое время хороший психолог нужен каждому… В новом OLV-ролике слабительного средства Фитомуцил Норм на приём к врачу пришла очень необычная пациентка. В ролике от лица бренда выступает психолог, который очень мягко, тактично и деликатно помогает героине найти выход из сложившегося запора… ой, ситуации)

РЕЗУЛЬТАТ

Рекламная кампания быстро стала вирусной. Уже за первые несколько недель OLV-ролик Фитомуцил Норм разлетелся по интернету и стал одним из самых обсуждаемых в социальных медиа. Профессиональные сообщества так же активно отреагировали на новую рекламную кампанию Фитомуцил Норм. Среди них: Sostav.ru, Medialeaks, Createbrand, Advesti и т.д.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов