Клиент:
Фармамед
Задача:
Рекламная кампания
ФИТОМУЦИЛ НОРМ
Натуральное слабительное средство для восстановления регулярного стула.
РЕКЛАМНАЯ OLV-КАМПАНИЯ
В ходе проведенных исследований были выявлены ключевые отличительные особенности «Фитомуцил норм»: мягкое очищение кишечника, предсказуемое действие и восстановление регулярного стула. Проблема запора очень деликатная и креатив должен быть таким же. Поэтому, прежде чем приступить к разработке сценария, мы внимательно изучили нашу целевую аудиторию и ее отношение к проблеме. Мы выяснили, что это женщины, старше 35 лет, для которых проблема запора несет не только физический, но и психологический дискомфорт. Об этой проблеме неудобно говорить и с ней некомфортно жить. Этот инсайт мы и положили в основу креативной идеи.
ПРИНТ ДЛЯ РЕКЛАМЫ В АЭРОПОРТАХ
Принт акцентирует внимание аудитории на ключевых отличительных особенностях препарата в игровой деликатной форме. «Фитомуцил норм» — Со мной выходит лучше!
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.