Клиент:
Благотворительная организация "Ночлежка"
Задача:
Социальная реклама
«НОЧЛЕЖКА»
Благотворительная организация «Ночлежка», уже более 15 лет помогающая бездомным людям, решила в очередной раз обратить внимание горожан на эту проблему.
ОСТРАЯ ГОРОДСКАЯ ПРОБЛЕМА
Санкт-Петербург — второй по величине город России, в котором, как и в других мегаполисах, остро стоит проблема бездомных — около 60 тысяч человек по разным причинам вынуждены жить на улице. Мы не остались равнодушными к этой проблеме и приняли участие в благотворительной акции.
На жилых домах мы разместили более 100 уникальных памятных табличек, рассказывающих о тех, кто когда-то лишился крова и был вынужден жить в подвалах, подъездах, дворах и на чердаках Петербурга.
Все они выполнены из картона, который привычно ассоциируется с жизнью бездомных. В основу проекта легли реальные истории людей, обращавшихся за помощью в благотворительную организацию «Ночлежка».
ИТОГИ
Акция «Дома бездомных» вызвала широчайший резонанс в обществе и СМИ: десятки эфиров на известных телеканалах и радиостанциях, многочисленные газетные публикации, сотни размещений и перепостов в социальных сетях. Посещаемость сайта фонда «Ночлежка» увеличилась в 2,5 раза, количество подписчиков в официальных группах выросло на 38%, а средств, собранных только за первую неделю акции хватило, чтобы предоставить ночлег более 1000 человек.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.