Клиент:
Троекурово
Задача:
Редизайн этикетки
ТРОЕКУРОВО
С 2008 года бренд «Троекурово» задает высокие стандарты качества и наращивает свою экспертизу в производстве охлажденной продукции из куриного мяса.
РЕДИЗАЙН ЭТИКЕТОК ФАРША
Основная задача редизайна — обновить восприятие категории куриных фаршев бренда «Троекурово», транслировать важные ценности бренда — натуральность, экологичность и свежесть.
Ключевой акцент в новом дизайне сделан на фудзоне. Мы провели фотосъемку и через современную презентацию готового блюда сделали восприятие продукта максимально ярким и аппетитным.
Чистый зеленый фон, цветовые плашки с названием продуктов для дифференциации разных SKU, легкая инфографика подчеркивают натуральное происхождение продукта.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.