Клиент:

Троекурово

Задача:

Редизайн этикетки

ТРОЕКУРОВО

С 2008 года бренд «Троекурово» задает высокие стандарты качества и наращивает свою экспертизу в производстве охлажденной продукции из куриного мяса.

РЕДИЗАЙН ЭТИКЕТОК ФАРША

Основная задача редизайна — обновить восприятие категории куриных фаршев бренда «Троекурово», транслировать важные ценности бренда — натуральность, экологичность и свежесть.

Ключевой акцент в новом дизайне сделан на фудзоне. Мы провели фотосъемку и через современную презентацию готового блюда сделали восприятие продукта максимально ярким и аппетитным.

Чистый зеленый фон, цветовые плашки с названием продуктов для дифференциации разных SKU, легкая инфографика подчеркивают натуральное происхождение продукта.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов