Клиент:
Девелоперская компания "Созвездие"
Задача:
Платформа бренда, рекламная кампания, коммуникационная стратегия
ЗАДАЧА
Разработать концепцию позиционирования и систему идентификации для многофункционального комплекса, расположенного в Санкт-Петербурге.
О ПРОЕКТЕ
Проект входит в состав стратегического инвестиционного плана Санкт-Петербурга по реновации зоны «Московская – Товарная» площадью более 40 га.
Комплекс расположен по адресу: Санкт-Петербург, Кременчугская улица, д.13А. Общая площадь— 38 000 квадратных метров.
Многофункциональный комплекс состоит из: Гостиницы класса 4* на 130 номеров; Жилого комплекса класса комфорт+ ; Бизнес-центра класса В+; Торгово-офисного здания.
КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Концепция позиционирования делает основной акцент на расположение объекта и его потенциал. МФК находится между двумя ключевыми зонами реновации в центральном районе: «Московская-товарная» и «Боткинская больница». А жизнь в историческом центре рядом с Московским вокзалом открывает множество возможностей. Потенциал дома раскрывается в ряде понятий: Потенциальная классика, достойная исторического центра; Потенциальный бизнес-класс — выгодная инвестиция; Потенциально самая привлекательная локация в центре с комплексным освоением огромной территории.
НЕЙМИНГ И ЛЕГЕНДИРОВАНИЕ
«Николаевский ансамбль» расположен на Кременчугской улице, в сердце Петербурга – у Московского вокзала. Главный вокзал столицы был построен для обслуживания Николаевской железной дороги, соединившей Петербург и Москву в середине 19 века. Новая трасса стала крупнейшим на то время инженерным сооружением в мире. Затем на перекрёстке Невского и Лиговского появилась площадь Восстания, и на бывшей окраине забурлила жизнь. Реновация зон «Московская-Товарная» и «Боткинская больница» - крупнейший стратегический инвестиционный проект преобразования большой территории в историческом центре. Так же, как Николаевская железная дорога некогда оживила депрессивные территории Петербурга, объекты многофункционального комплекса на Кременчугской станут новым двигателем развития.
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
При создании логотипа мы обратились к теме вензеля Николая I и на его основе сделали свою версию в классическом стиле. В аристократических кругах наличие собственной монограммы или фамильного вензеля считалось признаком принадлежности к высшим слоям общества.
Вензель был безусловным поводом для гордости своего владельца. Это как нельзя лучше подошло и для нашей целевой аудитории, ведь в наши дни вензель не утратил своей изысканной красоты и невероятного очарования.
В фирменном стиле нашли свое отражение все ключевые достоинства проекта - классика, индивидуальность, достоинство и аристократизм.
ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД
Для ежегодной международной выставки коммерческой недвижимости REX — Real Estate Exhibition мы разработали креативную концепцию и построили выставочный стенд площадью 24 квадратных метра.
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ
В качестве базы для 3D-моделирования использовались проекты объектов в автокаде и базовые архитектурные 3D-модели без фактур. На их основе были созданы все основные рекламные рендеры и объемная 3D-видеопрезентация.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.