Клиент:
Невская трапеза
Задача:
Ребрендинг, дизайн упаковки
КЛИЕНТ
Компания «Невская Трапеза» – мясоперерабатывающий комбинат, который ведет свою историю с 1993 года.
РЕБРЕНДИНГ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ В НИЗКОЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ
Комбинат постоянно ведет работу по совершенствованию выпускаемой продукции и разработке ее новых видов. «Правильное отношение к мясу!» - девиз компании и результат, к которому стремится производитель! Чем порадовать своих любимых на завтрак? Чем накормить мужа, если он придет раньше с работы? Чем удивить гостей? Как ни крути, тут не обойтись без докторской на завтрак, пачки сосисок на всякий случай и палки приличной колбасы для застолья.
Все это придает особый вкус нашим маленьким бытовым радостям каждый день - и утром, и вечером. «Невская трапеза» — вкус и качество на каждый день и для любой ситуации. Потребители ценят простые ежедневные радости, а компания создает продукты, которые делают эти моменты жизни еще приятнее и вкуснее. Трапеза — доступная каждому!
Новый дизайн упаковки максимально лаконичен. Крупное название – главный дифференцирующий все SKU элемент. Броская тёплая «пищевая» цветовая гамма, демократичный шрифт, единое цветовое решение - все это выделяет линейку на полке. УТП каждого продукта изображено клеймами на лицевой стороне.
РЕБРЕНДИНГ ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ В СРЕДНЕЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ
«Невская Трапеза», выпуская сравнительно небольшой объем продукции, имеет возможность тщательно отбирать каждый кусок мяса, из которого будет сделана колбаса. Правильное отношение к мясу – крафтовое. «Невская трапеза» — семейная компания, с небольшим сплоченным коллективом профессионалов, которые просто делают добротную колбасу, которую действительно вкусно есть. Из-за небольших объемов производства компания может позволить себе быть чуть строже, точнее и аккуратнее, чем колбасные гиганты.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.