Клиент:
«Великолукский Молочный Комбинат»
Задача:
Ребрендинг, дизайн упаковки
КЛИЕНТ
ЗАО «Великолукский Молочный Комбинат» сегодня — одно из самых инновационных в России предприятий по переработке молока.
КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Бренд Молоколамск представлен оптимальным локальным продуктом, произведенным по соседству, в молочном крае, где сила природы помогает создавать идеальные молочные продукты. Молоколамск — молочный край России, богатый свежим молоком и своими традициями.
Это гарантия натуральности и пользы создаваемых здесь молочных продуктов. Разработанное позиционирование позволяет бренду эффективно заявить одновременно и рациональные, и эмоциональные преимущества.
Это богатый опыт, высокий профессионализм, человеческое тепло и забота о потребителе, романтизм и ностальгия по тем временам, когда «всё было такое вкусное и натуральное».
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
В основе визуальной концепции фантазийные сюжеты и образы из жизни «молочного края» и его обитателей. Визуальное решение выполнено в стиле рисованных иллюстраций. Это не только помогает отстроить продукт от брендов конкурентов, но и создаёт яркий эмоциональный образ.
Рукотворная графика и трогательные сюжеты транслируют доброту и искренность, создают ощущение настоящего, качественного продукта.
Теплые, деревенские тона создают ощущение домашнего продукта, сделанного «как для себя, для своих близких».
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.