Клиент:
гипермаркеты светильников МИР СВЕТА
Задача:
Рекламная кампания
КЛИЕНТ
Сеть гипермаркетов «Мир Света» уже более 10 лет занимается экспертным подбором и продажей светильников, люстр, торшеров и бра.
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Ключевое преимущество гипермаркетов «Мир света» — широчайший ассортимент, который насчитывает более чем 50 000 единиц товара, представленных в торговых залах «вживую».
Перед нами стояла задача эмоционально обыграть в креативной концепции самый большой для Санкт-Петербурга выбор светильников в одном месте.
Креативное решение показывает разные атмосферные ситуации, а слоган «Свет настроения разный» в игровой форме подчеркивает, что каждый сможет найти свой свет и свое настроение в гипермаркетах «Мир света».
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.