Клиент:
MOMI
Задача:
Редизайн упаковки
MOMI
Подгузники премиального японского качества на российском рынке.
ЗАДАЧА
Подгузники производятся японской компанией Q-way специально для российского рынка. Перед нами стояла задача разработать две линейки подгузников и трусиков MOMI – премиум и стандарт, сохранив азиатский стиль упаковки и использовав каллаборацию с брендом "Лунтик".
РЕДИЗАЙН УПАКОВОК
Мы изменили дизайн и сделали его более узнаваемым для российских потребителей, но сохранили премиальное японское качество. Теперь подгузники MOMI легко отличить с первого взгляда благодаря изображению Лунтика.
ГАЙД
В рамках проекта была разработана система инфографики для упаковок, подробный гайд.
РЕЗУЛЬТАТ
В августе 2019 года MOMI стал самым растущим брендом в своей категории — за 20 месяцев продажи подгузников на липучках выросли на 300%.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.