Клиент:

MOMI

Задача:

Редизайн упаковки

MOMI

Подгузники премиального японского качества на российском рынке.

 

ЗАДАЧА

Подгузники производятся японской компанией Q-way специально для российского рынка. Перед нами стояла задача разработать две линейки подгузников и трусиков MOMI – премиум и стандарт, сохранив азиатский стиль упаковки и использовав каллаборацию с брендом "Лунтик".

РЕДИЗАЙН УПАКОВОК

Мы изменили дизайн и сделали его более узнаваемым для российских потребителей, но сохранили премиальное японское качество. Теперь подгузники MOMI легко отличить с первого взгляда благодаря изображению Лунтика.

ГАЙД

В рамках проекта была разработана система инфографики для упаковок, подробный гайд.

РЕЗУЛЬТАТ

В августе 2019 года MOMI стал самым растущим брендом в своей категории — за 20 месяцев продажи подгузников на липучках выросли на 300%.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов