Клиент:

ГК "ХИМИК"

Задача:

Ребрендинг ТМ

ДЭТА

Репелленты и инсектициды для защиты от насекомых

 

РЕБРЕНДИНГ

Дэта – один из первых брендов, появившихся на российском рынке средств для защиты от насекомых. Со временем константы бренда устарели и перестали транслировать важные свойства современных средств: инновационность, стремление к безопасности и эффективности.

СТРУКТУРА ЛИНЕЕК

Продуктовая линейка "Дэта" представлена 4 сериями: репеллентная серия Аква для взрослых,  репеллентная серия специальная защита для детей, инсектицидная серия для детей и Help серия для взрослых. Агентством были созданы разные цветографические концепции в рамках одной системы верстки для четырех базовых линеек продукции.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Ключевая задача дизайна – выделить бренд на полке и транслировать новые атрибуты бренда, выделенные в рамках ребрендинга: бережные инновации и эффективность. Простые цветовые сочетания вместе с дополнительными графическими элементами упрощают навигацию между линейками.

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО БУКЛЕТА

Разработали дизайн-концепцию презентационного буклета бренда "Дэта", включая систему верстки и мокапы упаковок для всей линейки продукции.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов