Клиент:

Европром

Задача:

Брендинг, разработка торговой марки

НОВЫЙ ПРОДУКТ

Компания Европром выпустила новый продукт – несколько видов рыбной пасты из морепродуктов. Мы попробовали, вдохновились и приступили к разработке названия и дизайна упаковки.

 

НАЗВАНИЕ

Крем-ФИШ – в этом название нашли отражение ключевые особенности продукта: консистенция, содержание и нежный мягкий вкус.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Визуальная концепция упаковки построена на графике и задает настроение легкого, свежего продукта. На первом этапе мы подобрали различные варианты характера графики, выбрали ключевое направление и разработали оригинальную иллюстрацию. Дизайн упаковки создан с учетом игровых возможностей выкладки для большего привлечения внимания к продукту на полке.

 

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов