Клиент:

Группа компаний «Агробалт»

Задача:

Платформа бренда, нейминг, упаковка

О ПРОДУКТЕ

Премиксы и Минерально-витаминные смеси для сельскохозяйственных животных от отечественного производителя АгроБалт трейд.

РЫНОК И ТЕНДЕНЦИИ

Агробалт-трейд – ведущий производитель премиксов и кормовых добавок для с/х животных. Это европейские технологии, сертифицированные лаборатории, уникальные формулы с доказанной эффективностью. Стоит отметить, что розничный рынок кормовых добавок, премиксов и витаминов для с/х животных является крайне конкурентным.

Большинство отечественных игроков находится в сегменте эконом в поле доступности и народности. Отсюда и распространенные названия брендов в категории – Буренка, счастливая Гаврюша и т.д. Казалось логичным пойти именно в сторону реальной денежной экономии

По результатам исследования, 70% опрошенных сельских жителей имеют неудовлетворительный уровень жизни. Но это территория большинства конкурентов. Мы же хотели сразу заявить о новом продукте как о лучшем предложении на рынке за счет лучшего качества за ту же цену.

 

ПЕРВЫЙ НА ДЕРЕВНЕ

В основу бренда мы заложили стремление каждого «мини фермера» получить максимальную выгоду от содержания своего скотного двора. Ну и желание похвастаться перед соседями и почувствовать себя «Первым парнем на деревне» никто не отменял. Разрабатывая нейминг мы учитывали и то, что решение о покупке и непосредственный выбор на полке осуществляет преимущественно мужчина.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

В предложенном графическом решении с помощью забавных персонажей обыгрывается название марки «Первый на деревне». Концепция основана на использовании образа успешного американского фермера, так называемого сельского «ковбоя». «Фермер-ковбой» способен «укротить» любую домашнюю живность.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов