Клиент:

Группа компаний «Агробалт»

Задача:

Нейминг и дизайн упаковки

О ПРОДУКТЕ

Ориентирован на тех сельских жителей, которым важно услышать спасибо от своих с/х животных в виде прироста, устойчивости к заболеваниям, улучшения качества яиц и молока!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Основные покупатели продукта — сельские жители, крестьяне, фермеры. Они заинтересованы в обеспечении высокой жизнедеятельности и продуктивности различных пород животных и птицы. Доход низкий, образование среднее, во многом живут натуральным хозяйством. Единственно значимыми вещами для крестьян являются мнение окружающих людей. Общественное мнение важно настолько, что перекрывает все остальные факторы.

В жизненном укладе сельских поселений сохранились элементы традиционной соседской общины. В них довольно стабильный состав жителей, слабая социальная, профессиональная и культурная дифференциация, типичны тесные родственные и соседские связи. В сельских поселениях очень силен социальный контроль поведения человека.

Поскольку жителей немного, связи между ними достаточно тесные, постольку все знают всех и про всех. Анонимное существование человека практически невозможно, каждый эпизод его жизни может стать объектом для оценки со стороны окружения. Конформизм. Селянин отказывается от собственного мнения, если оно не совпадает с мнением большинства.

 

НОВАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА

При разработке нейминга мы не использовали какие-либо иностранные, непонятные слова, аббревиатуры. Избегали сложных речевых оборотов и осторожно обращались с юмором. Выбранный вариант «Первый на деревне» обыгрывает расхожее выражение «первый парень на деревне». Первый — значит лучший, единственный, общепризнанный. Таким образом, в названии соединились три важных темы: используется близкое для каждого сельского жителя и по смыслу, и по звучанию выражение, задается лидерская направленность, обозначается тема общественного признания.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

В предложенном графическом решении, с помощью забавных персонажей обыгрывается название марки «Первый на деревне».

Концепция основана на использовании образа успешного американского фермера, так называемого сельского «ковбоя».

«Фермер-ковбой» способен «укротить» любую домашнюю живность.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов