Клиент:
Группа компаний «Агробалт»
Задача:
Платформа бренда, нейминг, упаковка
О ПРОДУКТЕ
Премиксы и Минерально-витаминные смеси для сельскохозяйственных животных от отечественного производителя АгроБалт трейд.
РЫНОК И ТЕНДЕНЦИИ
Агробалт-трейд – ведущий производитель премиксов и кормовых добавок для с/х животных. Это европейские технологии, сертифицированные лаборатории, уникальные формулы с доказанной эффективностью. Стоит отметить, что розничный рынок кормовых добавок, премиксов и витаминов для с/х животных является крайне конкурентным.
Большинство отечественных игроков находится в сегменте эконом в поле доступности и народности. Отсюда и распространенные названия брендов в категории – Буренка, счастливая Гаврюша и т.д. Казалось логичным пойти именно в сторону реальной денежной экономии
По результатам исследования, 70% опрошенных сельских жителей имеют неудовлетворительный уровень жизни. Но это территория большинства конкурентов. Мы же хотели сразу заявить о новом продукте как о лучшем предложении на рынке за счет лучшего качества за ту же цену.
ПЕРВЫЙ НА ДЕРЕВНЕ
В основу бренда мы заложили стремление каждого «мини фермера» получить максимальную выгоду от содержания своего скотного двора. Ну и желание похвастаться перед соседями и почувствовать себя «Первым парнем на деревне» никто не отменял. Разрабатывая нейминг мы учитывали и то, что решение о покупке и непосредственный выбор на полке осуществляет преимущественно мужчина.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
В предложенном графическом решении с помощью забавных персонажей обыгрывается название марки «Первый на деревне». Концепция основана на использовании образа успешного американского фермера, так называемого сельского «ковбоя». «Фермер-ковбой» способен «укротить» любую домашнюю живность.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.