Клиент:
БКК «Коломенский»
Задача:
Брендинг
Линейка традиционных хлебов под брендом «Хлебный Дом»
Проект по визуальному обновлению портфеля традиционных хлебов для бренда «Хлебный Дом».
ЗАДАЧА
Глобальная задача – концептуально обновить и гармонизировать дизайн портфеля традиционных хлебов под брендом «Хлебный дом», сделать его более современным и функциональным. Необходимо найти сбалансированное визуальное решение, которое, с одной стороны, позволит сделать акцент на позитивном характере бренда, функциональных и эмоциональных преимуществах, а с другой стороны – вывести на упаковках дополнительные рациональные сообщения о продукте. Вторая задача – унифицировать архитектуру всего портфеля, разработать единые стандарты верстки и системы клеймов. Текущий слоган бренда – Печёмся о счастливой жизни!– достаточно эмоциональный и больше подходит для рекламной коммуникации, нежели для коммуникации на упаковке. Поэтому необходимо разработать один объединяющий клейм для всех позиций в портфеле традиционных хлебов бренда «Хлебный дом». Слоган должен отражать характер бренда – компании пионера отрасли, задающего стандарты хлебопечения более 20 лет и опираться на ключевые УТП: ВКУСНЫЙ, СВЕЖИЙ, УНИКАЛЬНЫЙ ХЛЕБ.
ДИЗАЙН-АУДИТ
Первое, что мы сделали – это провели дизайн аудит категории. Это позволило оценить позиционирование конкурентов, визуальные коды и системы клеймов, которые они используют, посмотреть тренды категории. Мы проанализировали текущий дизайн портфеля, сравнили его с упаковками конкурентов и выявили слабые и сильные элементы текущей упаковки. Так мы получили ответ на вопрос, что именно нужно менять, а что трогать точно не нужно.
НОВАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
В новой концепции особое внимание уделено фудзоне, она реализована более аппетитно. Также учтены особенности формфактора и выкладки на полке, поэтому фудзона расположена ближе к центральной части упаковки. Мы улучшили считываемость наименований и разработали четкую сквозную архитектуру всей линейки. Новый клейм «традиции вкуса» объединил все продукты портфеля, а дополнительные УТП каждого продукта выведены в отдельный заметный блок.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.