Клиент:

Лента

Задача:

Рекламная кампания

УНЫЛАЯ ПОРА

Осень — не лучшее время продаж для семейных гипермаркетов: подготовка к школе прошла, а до праздников ещё долго.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Чтобы избежать спада покупательской активности, торговые сети продвигают собственные поводы. Так День рождения «Ленты» стал праздником для покупателей.

Перед нами стояла задача оформить это событие ярко и эмоционально, показать дружелюбие компании к покупателям.

Позже Лента добавила к этому поводу скидки, которыми мы дополнили общую концепцию.

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Кампания «День рождения Ленты» относится к числу флайтов — очередных маркетинговых активностей. Важно сохранять целостность коммуникаций в течение года. Одно из требований к рекламе — использовать бренд-персонажей «Ленты», двух кассиров. По задумке кассиры отмечают День рождения Ленты так, как это делает семья: с колпаками, шариками и подарками — только не себе, а покупателям.

ФОТОСЕССИЯ

Типажи отбирали исходя из предпочтений целевой аудитории — яркие, задорные, эмоциональные!

ТВ-РОЛИК

Для ТВ-ролика ввели лайфстайл-сюжет, который обыгрывает ключевую фразу «День рождения у Ленты целый месяц». В роликах образы покупателей меняются каждую кампанию. На этот раз всё внимание — к маленькой девочке. Пэкшотную часть ролика анимировали воздушными шарами-скидками. Этот приём связал направление семейного праздника с выгодными покупками.

ОФОРМЛЕНИЕ ГИПЕРМАРКЕТОВ

Cложные в вёрстке форматы — невысокие и вытянутые — продумали ещё на этапе фотосессии. Модели держат атрибутику в кадре так, чтобы всё укладывалось в формат. Тему скидок обыграли формой воздушных шаров.

ИТОГИ

В ноябре 2016 года исследовательская компания О+К провела интернет-опрос, чтобы выявить, как зрители оценивают рекламные ролики ведущих розничных сетей. По результатам ролик «День рождения Ленты» признали лучшим.

 

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 5 минут