Клиент:

World Gym

Задача:

корпоративный сайт

WORLD-GYM.com

Сайт представляет мировую сеть фитнес-клубов World Gym в России. За этим брендом стоит проверенный бизнес, готовый к открытию в разных городах.

БИЗНЕС-ЗАДАЧИ

Международная сеть фитнес-клубов World Gym основана американским культуристом Джо Голдом в 1976 году. В его клубе занимались легендарные атлеты, которые построили свою карьеру в кино и сделали бодибилдинг популярным. Арнольд Шварценеггер — сторонник тренинговой системы Голда по сей день. В России сеть World Gym представляют 7 клубов.

Основная задача — продажа франшизы через сайт, которая предоставляет возможность открыть или перестроить фитнес-клуб под брендом World Gym. Владелец получает готовую бизнес-модель, корпоративные стандарты и ресурсы. Эксперты помогают с развитием клуба и обучением персонала.

В первую очередь проект ориентирован на B2B аудиторию: инвесторы, предприниматели, владельцы фитнес-клубов. B2C аудитория затрагивается в меньшей степени — это члены клубов World Gym, потенциальные клиенты, любители фитнеса и ЗОЖ.

АНАЛИЗ СТАРОГО САЙТА

Дизайн устарел. Когда его задумывали, сайты разрабатывались под мониторы с небольшим разрешением. На современных экранах это выглядит так, будто пространство используется нецелесообразно: по краям пусто, а в центре перегружено. На телефоне сайт нечитабелен — у него нет адаптивной версии. Такие сайты Гугл занижает в поисковой выдаче. Сайт должен создавать впечатление бренда с мировым именем, 40-летним опытом и высоким качеством услуг в фитнес-индустрии. Обратная связь должна быть на запросе франшизы. В разделе по ней больше всего информации, поэтому контент нужно выстроить и оформить так, чтобы он легко воспринимался. Нужна карта с клубами по всему миру, чтобы показать масштаб франчайзинговой сети. Для членов клуба — сделать переход с корпоративного на сайты клубов в их городе. Стилистику приблизить к сайту головной компании World Gym International.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОТОТИП

На главной странице — простая и удобная в навигации структура. В главном меню вынесены разделы, которые раньше прятались в углах старого сайта. Создано 84 страницы прототипа для разных по размеру экранов.

 

ДИЗАЙН

Визуальную концепцию взяли из брендбука World Gym и сайта головной компании World Gym International: чёрно-белые фотографии спортсменов, акценты ярким красно-розовым и фирменные элементы клуба.

 

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 5 минут