Клиент:
Троекурово
Задача:
Креативная концепция POSM
ТРОЕКУРОВО
Уже несколько лет креативной платформой бренда явлются ежедневные ситуации из жизни современной семьи, представленные обаятельными героями Троекурово — «лисьей семейкой».
КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
В ноябре 2018 года «лисья семейка» вернулась на экраны с новым рекламным роликом. Перед нами стояла задача разработать POSM материалы для поддержки новой рекламной кампании. В основу работы легли черновые материалы по ролику — стояла задача с одной стороны связать итоговые решения с существующим креативом, а с другой — чтобы они воспринимались самостоятельно в рамках мест продаж.
Изучив предоставленные материалы, мы разработали несколько эскизов на базе ключевых игровых моментов ролика, «приправив» их подходящими слоганами. После чего получили отрендеренных персонажей и доработали их уже в рамках финализации.
При подготовке итоговых макетов, большое внимание было уделенно интеграции атмосферных элементов для усиления коммуникации на тему экологичности.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.