Клиент:

СОЛОФАРМ

Задача:

Рекламная кампания

МЕСТАМИДИН-СЕНС И АКТОФЛОР-С

Инновационные препараты от компании СОЛОФАРМ.

 

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Задача кампании — привлечь внимание к двум ТМ производителя, стимулировать пробные покупки.Тема креатива релевантна месту размещения – аэропорт, путешествия, отпуск. В качестве якоря мы использовали образы магнитиков, которые являются символом состоявшегося путешествия. Если вы не хотите, чтобы отпуск ассоциировался с больницей – просто возьмите МестаМидин-сенс и Актофлор-С в путешествие. Работа получила бронзу на фестивале MEDMEN HEALTHCARE CREATIVE AWARDS '19.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов