Клиент:
Группа компаний "РУСАГРО"
Задача:
Ребрендинг, дизайн упаковки
КЛИЕНТ
ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» входит в пятерку крупнейших российских предприятий пищевой отрасли.
РЕБРЕНДИНГ И ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Необходимость перезапуска бренда «Мечта Хозяйки» в категории подсолнечного масла возникла в связи с появлением новой производственной площадки и перерывом в продажах. После годичной паузы было решено переориентировать бренд на более молодую аудиторию современных хозяек. Перед нами стояла задача создать дизайн упаковки масла, соответствующий новой концепции - лучшее масло для блюд, созданных по рецептам модных кулинарных блогеров и одобренных ими. Основной акцент - на изображения готовых блюд в стилистике популярной социальной сети Instagram. Продукты сняты крупным планом сверху, приправлены хэш-тегами и комментариями молодых хозяюшек в окошках, похожих на те, что обрамляют сообщения в современных смартфонах. Уникальные преимущества продукта отмечены «лайками» – как в соцсети Facebook.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.