Клиент:

Группа компаний "РУСАГРО"

Задача:

Ребрендинг, дизайн упаковки

КЛИЕНТ

ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» входит в пятерку крупнейших российских предприятий пищевой отрасли.

 

РЕБРЕНДИНГ И ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Необходимость перезапуска бренда «Мечта Хозяйки» в категории подсолнечного масла возникла в связи с появлением новой производственной площадки и перерывом в продажах. После годичной паузы было решено переориентировать бренд на более молодую аудиторию современных хозяек. Перед нами стояла задача создать дизайн упаковки масла, соответствующий новой концепции - лучшее масло для блюд, созданных по рецептам модных кулинарных блогеров и одобренных ими. Основной акцент - на изображения готовых блюд в стилистике популярной социальной сети Instagram. Продукты сняты крупным планом сверху, приправлены хэш-тегами и комментариями молодых хозяюшек в окошках, похожих на те, что обрамляют сообщения в современных смартфонах. Уникальные преимущества продукта отмечены «лайками» – как в соцсети Facebook.

Другие работы
по данному клиенту

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов