Клиент:

ХЛЕБНЫЙ ДОМ

Задача:

Брендинг, упаковка, рекламная кампания

ЯГОДНОЕ ЛУКОШКО

История «Ягодного Лукошка» в России насчитывает уже почти 20 лет

НОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА

Клиентом было проведено исследование, которое показало, что нелояльные потребители плохо считывают продуктовые преимущества бренда "ЯГОДНОЕ ЛУКОШКО", воспринимают его как традиционный на ряду с другой сдобой, поэтому не понимают, зачем переключаться на более дорогой по сравнению с конкурентами продукт.

Поэтому была создана новая коммуникационная платформа бренда с целью увеличения воспринимаемой ценности бренда и привлечения новых потребителей. Новая концепция позиционирует бренд в категории десертов и базируется на ключевых RTB продукта - много свежих ягод и мало теста.

Перед нами стояла задача донести воспринимаемые выгоды бренда (большое количество ягод снижает ощущение вредности и дает ощущение легкого продукта) и построить современный имидж продукта – легкий ягодно-фруктовый десерт на каждый день, а не просто очередная булочка.

 

КОНЦЕПЦИЯ УПАКОВКИ

Ключевой посыл, который мы заложили в новую концепцию упаковки - это идея десертности и легкости продукта, а десерт как известно едят ложками! Для демонстрации легкости и натуральности мы показали продукт в разрезе, использовали сочные цвета и премиальную десертную подачу.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Рекламная кампания была посвящена обновлению упаковки на новой платформе «Лёгкий десерт», отсюда ключевое обращение кампании - "Любимый десерт в новой упаковке". Фокус сделан на RTB продукта - много свежих ягод, мало теста.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов