Клиент:
ХЛЕБНЫЙ ДОМ
Задача:
Брендинг, упаковка, рекламная кампания
ЯГОДНОЕ ЛУКОШКО
История «Ягодного Лукошка» в России насчитывает уже почти 20 лет
НОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА
Новая коммуникационная платформа бренда была создана с целью увеличения воспринимаемой ценности бренда и привлечения новых потребителей.
Новая концепция позиционирует бренд в категории десертов и базируется на ключевых RTB продукта – много свежих ягод и мало теста.
Перед нами стояла задача донести воспринимаемые выгоды бренда и построить современный имидж продукта – легкий ягодно-фруктовый десерт на каждый день, а не просто очередная булочка.
КОНЦЕПЦИЯ УПАКОВКИ
Ключевой посыл, который мы заложили в новую концепцию упаковки – это идея десертности и легкости продукта, а десерт как известно едят ложками! Для демонстрации легкости и натуральности мы показали продукт в разрезе, использовали сочные цвета и премиальную десертную подачу.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Рекламная кампания была посвящена обновлению упаковки на новой платформе «Лёгкий десерт», отсюда ключевое обращение кампании – "Любимый десерт в новой упаковке". Фокус сделан на RTB продукта – много свежих ягод, мало теста.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.