Клиент:

ХЛЕБНЫЙ ДОМ

Задача:

Брендинг, упаковка, рекламная кампания

ЯГОДНОЕ ЛУКОШКО

История «Ягодного Лукошка» в России насчитывает уже почти 20 лет

НОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА

Новая коммуникационная платформа бренда была создана с целью увеличения воспринимаемой ценности бренда и привлечения новых потребителей.

Новая концепция позиционирует бренд в категории десертов и базируется на ключевых RTB продукта – много свежих ягод и мало теста.

Перед нами стояла задача донести воспринимаемые выгоды бренда и построить современный имидж продукта – легкий ягодно-фруктовый десерт на каждый день, а не просто очередная булочка.

 

КОНЦЕПЦИЯ УПАКОВКИ

Ключевой посыл, который мы заложили в новую концепцию упаковки – это идея десертности и легкости продукта, а десерт как известно едят ложками! Для демонстрации легкости и натуральности мы показали продукт в разрезе, использовали сочные цвета и премиальную десертную подачу.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Рекламная кампания была посвящена обновлению упаковки на новой платформе «Лёгкий десерт», отсюда ключевое обращение кампании – "Любимый десерт в новой упаковке". Фокус сделан на RTB продукта – много свежих ягод, мало теста.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов