Клиент:

ЗАО «Игристые вина»

Задача:

рестайлинг логотипа и этикетки, фирменный стиль

КЛИЕНТ

ЗАО «Игристые вина» — одно из крупнейших винодельческих предприятий России.

РЕДИЗАЙН ЛОГОТИПА

Перед агентством стояла задача сохранить преемственность с существующим логотипом, при этом улучшить восприятие знака и его считываемость. Также было необходимо сделать логотип более современным, при этом учесть историческую составляющую.

Итоговый вариант логотипа сохранил ключевые образы старого логотипа — корабль и грозди винограда — при этом придал им более современное звучание и улучшил их считываемость.

В результате проведенных исследований потребители отметили заметное улучшение считываемости логотипа и положительное восприятия образа компании как одного из лидеров России по производству игристых вин.

ЭТИКЕТКА «РОССИЙСКОЕ ШАМПАНСКОЕ»

«Российское шампанское» — популярная марка недорогих игристых вин, которые выпускает петербургский завод «Игристые вина». Работы по редизайну этикетки основывались на данных проведенных фокус-групп. Для клиента было крайне важно привлечь внимание новой, более молодой аудитории, при этом сохранить аудиторию существующих потребителей «Российского шампанского». Мы улучшили считываемость этикетки и повысили узнаваемость бренда.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль выполнен в традиционном классическом стиле с использование вензельной тематики.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 5 минут