Клиент:

Stada

Задача:

Рекламная кампания

ГЕПАТРОМБИН Г

Комплексный препарат для лечения геморроя. Устраняет боль, зуд, жжение. Препятствует образованию тромбов.

ТЕНДЕР НА КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ

Перед группой агентств в рамках тендера была поставлена задача разработать креативную концепцию рекламной кампании на примере   ТВ-ролика. Основная задача ролика – показать комплексное действие препарата в классической парадигме «Проблема – Решение». По итогам тендера наиболее интересные концепции отбирались для потребительских тестов.

Две наши концепции были выбраны для подготовки аниматиков и участия в потребительском тестировании. По итогом тестирования безусловным лидером и победителем тендера стала наша концепция «Удобное лечение неудобной болезни». Концепция построена на игровом словесном противопоставлении «удобно-неудобно».

Геморрой – неудобная проблема, про которую и говорить-то неудобно. Мы развили эту тему и с помощью обычных житейских ситуаций показали с какими «неудобствами» сталкиваются люди, живущие с этой неприятной болезнью. Жить с геморроем, действительно, неудобно, но, благодаря средству Гепатромбин Г, геморрой удобно лечить.

 

PRODUCTION РОЛИКА

Для создания видеоролика был организован production тендер. Мы пригласили четыре продакшен-компании и забрифовали 8 режиссеров. Победителем стал production Pantera Films, режиссер Андро Окромчедлишвили. Особенностью предпродакшена был поиск локаций (сценарий предполагал сцены в кафе, на улице, в автомобиле, в спортзале и в ванной комнате квартиры). Съемка ограничивалась одним съемочным днем, поэтому локации должны были располагаться максимально близко друг к другу, чтобы сократить время на перестановку съемочной техники. Для сцены в ванной комнате прямо в спорт-зале была построена выгородка (небольшая декорация). Сцены в автомобиле и прогулки на велосипеде были организованы на набережной в парке Москвы. В рамках съемочного дня мы запланировали фотосъемку главной героини ролика для интеграции образа в KV рекламной кампании (плакаты, digital-баннеры и т.д.). В процессе обсуждений с Клиентом подготовки к съемочному дню родилась идея серии OLV роликов и серия монтажных ТВ-версий ролика. Все удалось реализовать в максимально оперативные сроки. И даже дождь в съемочный день не смог нам помешать.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов