Клиент:

ГРУППА КОМПАНИЙ "ХИМИК"

Задача:

Ребрендинг

ДЭТА

Репелленты и инсектициды для защиты от насекомых.

 

РЕБРЕНДИНГ

Дэта - один из первых брендов, появившихся на российском рынке средств для защиты от насекомых. Со временем константы бренда устарели и перестали транслировать важные свойства современных средств: инновационность, стремление к безопасности и эффективности.

СТРУКТУРА ЛИНЕЕК

Продуктовая линейка "Дэта" представлена 4 сериями: репеллентная серия аква для взрослых, репеллентная серия специальная защита для детей, инсектицидная серия для детей и HELP серия для взрослых. Были созданы разные цвето-графические концепции в рамках одной системы верстки для 4х базовых линеек продукции.

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Ключевая задача дизайна - выделить бренд на полке и транслировать новые атрибуты бренда, выделенные в рамках ребрендинга: бережные инновации и эффективность. Внутри базовых линеек дизайны различаются графическими элементами, дополнительными информационными блоками, текстами и клеймами.

ДИЗАЙН ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО БУКЛЕТА

Разработали дизайн-концепцию презентационного буклета бренда "Дэта", включая систему верстки и мокапы упаковок всех SKU.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов