Клиент:
Fazer
Задача:
Дизайн упаковки
FAZER
Помимо производства шоколада и хлеба, компания Fazer известна своей замороженной пиццей Cosa Nostra.
Пицца COSA NOSTRA
В 2018 году была улучшена рецептура пиццы Cosa Nostra, а новый рецепт потребовал новой упаковки.
Полуфабрикаты ценят занятые молодые люди со средним доходом. Они часто передвигаются по городу, у них не хватает времени на готовку и нет возможности постоянно питаться в кафе.
Иногда они позволяют себе "не полезную", но вкусную еду, которую легко готовить.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Акцент в дизайне сделан на уникальной технологии итальянских мастеров - миксе мягкого и твердого сыров. Это неповторимое сочетание позволяет получить аппетитно пропитанное тесто, наполненное сливочным ароматом и солоноватым вкусом. Для легендирования новой рецептуры мы использовали термин и образ пиццайоло - мастера по выпечке теста в Италии.
ФУДСЪЕМКА
Мы запланировали фудзону, акцентирующую внимание на основной вкусовой доминанте пиццы - двух сырах. К фотосъемке привлекли фудстилиста и повара, а представитель заказчика предоставил нам оригинальную замороженную продукцию.
Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.