Клиент:

Марьинские вина

Задача:

Брендинг, позиционирование, дизайн упаковки

О ПРОДУКТЕ

Вино в тетрапаках – новая модная тенденция, которая позволяет экономить при покупке хорошего вина.

ИДЕЯ

Перед нами стояла задача создать новый бренд вина с ориентацией преимущественно на женскую аудиторию. Наш потребитель – обыватель, среднего достатка, не разбирается в вине, выбирает по цене, производителю, привлекательности упаковки, типу вина и сорту винограда. Потребитель в большой степени зависит от общественного мнения, у этой аудитории необходимо ломать барьер, что вино в тетрапаке – это плохо, не соответствует аудитории. Для этой группы необходимы дегустации в местах продажи, активный трейд-маркетинг, подарки, донесение до сознания, что тетрапак – это современная упаковка хорошего вина, которая позволяет экономить.

В процессе исследований мы выделили целевую аудиторию, с которой будем работать. Это замужние женщины, домохозяйки в возрасте от 25 лет. На них лежит семейный быт, заботы о детях. В основу бренда мы заложили стремление каждой женщиты быть хранительницей домашнего очага – AMA DE CASA. Название имеет испанские корни и в прямом переводе означает «хозяйка дома», «хранительница домашнего очага» и апеллирует в первую очередь к женщине. Casa – достаточно распространенное испанское слово, знакомое многим – дом. Ассоциативно задается два момента: ситуация потребления – дома, для своих; de casa – домашнее, легкое вино.

Хозяйка дома AMA DE CASA – это призвание истинной женщины, которая умеет всё: превратить жилье в дом, пустоту в красоту, а хаос - в порядок. Её работа невидима, но так необходима. Когда дневные заботы остались позади, когда в доме царит спокойствие и гармония, у неё появляется немного времени и для себя. В эти минуты так приятно расслабиться в кругу семьи  с бокалом восхитительного вина. Открой AMA DE CASA, открой время для себя!

 

КОНЦЕПЦИЯ УПАКОВКИ

В концепцию упаковки мы заложили идею дома и приятного вечера. Все дневные заботы отступают, растворяясь в красках заката за бокалом хорошего вина. Образ бутылки внутри дома мы использовали на контрформе. Каждому виду вина и сорту винограда соответствует своя цветовая палитра, позволяющая легко ориентироваться в разнообразии SKU.

Будьте в курсе новых работ и наград!

Оставьте свой контакт если хотите получать информацию о наших достижениях, наградах и успехах.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Мы перезвоним в течение 12 часов